Датчик давления воздуха для компрессора

Датчик давления воздуха для компрессора

Поршневые компрессоры используются везде, где нужен стационарный или мобильный источник сжатого воздуха. Реле отключает электродвигатель компрессора, когда давление в резервуаре достигает заданного значения, и снова запускает его, если давление в ресивер упало ниже допустимой величины. Оно также сбрасывает лишний воздух в атмосферу.

Принцип работы

Принцип работы блока автоматики несложен. Устройство смонтировано на патрубке, сообщающемся с ресивером. Пружинно-мембранный датчик реле давления для компрессора постоянно измеряет давление. Как только оно падает ниже установленного значения, шток датчика под действием пружины замыкает контакты реле компрессора и подключается электромотор, нагнетающий воздух в резервуар. После достижения заданного давления оно отжимает шток и размыкает контакты, отключая двигатель. Регулировка этих значений доступна пользователю.
Кроме того, по достижении предела рабочего давления срабатывает входящий в состав устройства предохранительный клапан, стравливая излишний воздух из компрессора в атмосферу.

Устройство

Все компоненты прессостата для компрессора собраны в компактном узле, прикрытым пластиковым или металлическим корпусом. В состав изделия входит:

  • Входной и выходной патрубки.
  • Чувствительный элемент- пружина и мембрана.
  • Шток. Соединен с мембраной и размещен внутри витков пружины.
  • Контактная группа.
  • Регулировочные винты.
  • Разгрузочный и предохранительный клапан.
  • Механический выключатель.

Упругость пружины, а, следовательно, и чувствительность датчика, зависит от температуры окружающего воздуха, большинство устройств предназначены для работы в диапазоне температур от -5 до +70 °С.

Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки. Благодаря этому:

  • облегчается его последующий запуск;
  • снижается износ деталей поршневой группы;
  • продлевается срок службы всего агрегата.

При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук.

Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора. У него две позиции: «Включено» и «Выключено». «Включено» активирует системы автоматической работы. Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения.

Предохранительный клапан позволяет сбросить лишнее давление в атмосферу в случае выхода из строя реле и избежать поломки компрессора в этом случае.

Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле. Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя.

Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения. Более точно давление можно контролировать по манометру.

Виды прессостатных устройств

Выпускается два основных варианта прибора. Пневмомеханическая часть у них идентична, различие определяется в способе замыкания контактов при движении штока:

  • Нормально замкнутые (НЗ). применяется при прямом управлении цепью двигателя малой и средней мощности.
  • Нормально разомкнутые (НР). Движение штока замыкает контакты при достижении предельного давления. Обратное движение размыкает их при его снижении. Контакты используются для управления более мощным реле, запускающим и останавливающим электромотор. Схема получается более сложной, но снижается нагрузка на контакты прессостата, увеличивается ресурс.

При замене реле нужно внимательно проверить, чтобы его вид соответствовал электрической схеме компрессора. его тип.

Установка реле и вспомогательных элементов

Кроме базовых компонентов, устройства часто комплектуются дополнительными приспособлениями, повышающими удобство работы или расширяющими функциональность аппарата.

Их устанавливают на фланцевые соединения, чаще всего — 1/4”

Подключение реле давления к компрессору осуществляется так:

  • Привинтить входящий патрубок к патрубку резервуара.
  • Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны.
  • Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия.
  • Подсоединить электрический разъем реле к электромотору.

Электромоторы малой мощности подключаются напрямую, более мощные потребуют применения пускателя. Конструкция реле давления должна соответствовать мощности двигателя.

Регулировка и пусконаладочный процесс

На заводе-изготовителе проводят настройку и регулировку устройства. Типовые значения — это 2,8 атм. для верхнего предела и 1,4 для нижнего. Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно:

  • Настройка после частичного или полного ремонта.
  • Специфические требования устройств — потребителей.
  • Установка реле, первоначально не предназначенного для работы c данным компрессором.

Перед тем, как приступить к регулировке, следует внимательно изучить параметры всех сопрягаемых устройств по их паспортам. Паспортные данные должны соответствовать цифрам, выбитым или отгравированным на табличке, закрепленной на корпусе агрегата.

Главный показатель- это максимальное давление, на которое рассчитан компрессор. Значение, при котором будет срабатывать прессостат, должно быть меньше этого максимума на 0,4-0,5 атм. В реальных условиях работы аппарата, учитывая нестабильность напряжения, потери в уплотнениях, степень износа поршневой группы, это давление может не быть достигнуто. Тогда прессостат не отключит мотор, компрессор будет непрерывно работать, перегреваться и изнашиваться.

Определившись со значениями параметров, можно приступать к регулировке. Для этого необходимо:

  • Снять кожух.
  • Станут доступны две гайки- побольше и поменьше. Это и есть органы регулировки. На корпусе рядом выгравированы стрелки, показывающие направление вращения для увеличения и для снижения параметра соответственно.
  • Большая гайка задает значение, при котором отключается электромотор. При вращении по часовой стрелке значение увеличивается, в обратную сторону- снижается. Она обозначена значком Р (Pressure)
  • Меньшая гайка устанавливает разницу давления включения двигателя по сравнению с значением для отключения. Она обозначается ΔР.

Перед тем, как начать настройку, следует наполнить резервуар не менее чем на 2/3. Последовательность действий следующая:

  • Отключить агрегат от сети.
  • Настроить значения Р и ΔР, вращая регулировочные гайки.
  • Устанавливаемые значения следует контролировать по манометру.

Ряд изготовителей размещают органы настройки снаружи корпуса устройства. Это повышает удобство регулировки, но одновременно повышает риск сбить настройки случайным касанием.

Возможные неисправности прибора

Устройство отличается простотой конструкции и высокой надежностью. Однако и они подвержены неисправностям и поломкам. Ряд мелких затруднений вполне можно исправить своими руками:

  • Утечка воздуха из прибора при включенном насосе. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса. Чаще всего причина в поломке пускового клапана. Для ремонта следует заменить прокладку.
  • Частое включение мотора. Причиной может быть расшатывание регулировочных винтов. Следует провести процедуру регулировки пороговых значений включения и отключения по манометру и при необходимости восстановить паспортные значения.
Читать еще:  Крупнейшие месторождения меди в россии

В случае серьезных проблем опытные мастера рекомендуют не возиться с ремонтом и последующей настройкой, а сразу заменить весь прибор.

Методы устранения поломки

Более сложные работы потребуются, если компрессор не включается. Это может случиться в случае износа и оплавления контактов реле от искр, возникающих в момент прерывания электрического тока. Возможно два метода:

  • В случае небольшого износа контактных групп зачистить площадки надфилем или шкуркой. Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Это продлит срок эксплуатации на несколько недель.
  • Заменить контактные группы на новые из ремонтного комплекта для данной модели.

Для ремонта контактных групп следует проделать следующие операции:

  • Стравить воздух из резервуара и отключить агрегат от сети.
  • Снять реле с компрессора.
  • Удалить кожух.
  • Отключить провода, идущие к контактам.
  • Отверткой поддеть и вытащить из крепления контактную клемму, осторожно высверлить оплавленные площадки.
  • Провод заменяют медной проволокой соответствующего сечения. Она должна входить в отверстие с минимальным зазором. Проволоку пропускают в отверстие и плотно обжимают пассатижами.
  • После ремонта всех оплавленных контактов собрать устройство в обратном порядке.

Тратить время на такой ремонт имеет смысл лишь в случае недоступности фирменных запасных частей для замены.

Схема подключения

Схема подключения реле давления зависит от типа электромотора. Однофазные управляются реле, рассчитанными на 220 В с двумя контактными группами. Для трехфазных электродвигателей ставят прибор на 380 В, с тремя контактными группами, подключающими каждая свою фазу. Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке.

Фланцевые соединений

Ряд производителей устанавливают на свои изделия дополнительные фланцевые разъемы. Чаще всего их два или три, типоразмер- ¼ “. Через них подключают такие узлы, как предохранительный клапан, манометр и т. п.

Установка реле давления

Для монтажа необходимо выполнить следующие операции:

  • Присоединить реле к патрубку ресивера.
  • Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы.
  • В оставшиеся незанятыми разъемы поставить заглушки.
  • Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства.
  • Провести регулировку.

Последний пункт следует рассмотреть подробнее.

Регулировка реле

Важно! Регулировка проводится при заполненном минимум на 2/3 резервуаре и отключенном питании.

Изготовитель поставляет проверенные и отрегулированные на стандартные значения приборы.
Если же параметры данного компрессора или особенности устройств –потребителей требую настроить реле на другие значения, следует проделать следующее:

  • Снять кожух устройства.
  • Станут видны две головки под гаечный ключ.
  • Большая управляет давлением отключения и обозначена литерой Р (Pressure).
  • Малая управляет разницей давлений, при которой включится мотор. Ее обозначают литерами ΔP.
  • Стрелки показывают направление кручения для повышения значений (+) и для снижения (-).
  • Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения.

Далее следует собрать устройство в обратном порядке. Компрессор готов к работе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: stankiexpert.ru

Реле для компрессоров

1 250 руб.1 700 руб.

1 450 руб.1 900 руб.

1 450 руб.1 900 руб.

1 700 руб.2 100 руб.

400 руб.490 руб.

690 руб.

400 руб.470 руб.

400 руб.

400 руб.

400 руб.

Реле для компрессоров – это специализированное устройство, предназначенное для того, чтобы установка была более эффективной в работе. Реле давления воздуха или прессостат в конструкции имеет несколько пружин с различной жесткостью и размерами, которые заключены в пластиковый корпус. Компания Pegas Pneumatic предлагает качественные устройства по привлекательной цене. В интернет-магазине Pegas-Tools вы найдете необходимую конфигурацию реле давления для вашего компрессора.

Какие функции выполняет реле давления?

Задача реле давления воздуха в компрессоре — быстро и вовремя среагировать на повышение или понижение рабочего давления, а именно:

  • включить или выключить установку с учетом объема воздуха.
  • сохранить нужный уровень давления в ресивере.
  • контролирует нагнетание сжатого воздуха, благодаря чему предохраняет пневматических инструмент от выхода из строя.

Принцип работы устройства простой: специальная мембрана подает воздух на блоки пружин, которые соединяют и разъединяют контакты сети. Расположение блоков пружин и их сжатие контролируется гайками.

Перед выбором и покупкой устройства внимательно изучите его технические и эксплуатационные характеристики. Стоит обратить внимание на контроль давления, рабочий диапазон, мощность силового агрегата, способ регулировки и материал, из которого изготовлена мембрана.

В интернет-магазине компании Pegas Pneumatic представлены качественные реле давления воздуха для компрессора, купить которые вы можете онлайн по выгодным ценам. Наша задача – сделать пневматические инструменты доступными как для профессионалов, так и для простых пользователей. Широкий ассортимент, быстрая доставка по всей стране, специализированные офлайн-магазине во многих городах России – мы работаем для вас!

Источник: pegas-tools.ru

Датчики давления воздуха для компрессора в Москве

Манометр с регулятором подачи воздуха Kraftool INDUSTRI.

Манометр компрессора малый Кит.

Регулятор подачи воздуха с манометром EXPERT QUALITAT K.

Манометр KRAFTOOL «EXPERT QUALITAT» с регулят.

Датчик давления (провода) 12 атм вкл/14 атм выкл

Реле давления MDR 3/11 10А 1/2″ маностат для возду.

Манометр BERKUT ADG-031

Регулятор давления 1/4″ воздуха с манометром F-SB-.

Читать еще:  Датчик давления на компрессор с ресивером

Реле давления VDE 20А 1/2″ маностат для воздушного.

Манометр стрелочный HEYNER Стоп, 564200

Фильтр влагоотделитель 1/4″ для компрессора с регу.

Реле давления MDR 3/11 6,3А 3/8″ маностат для возд.

Реле (редуктор) давления на компрессор в сборе с маноме.

Датчик давления 12 атм вкл/14 атм выкл

Датчик давления воздуха (маностат) GA 11-35K(N), GST 35.

Датчик давления воздуха Era 550157

Воздушный манометр «Zipower», автомобильный

Регулятор давления для компрессора

Jas: Компрессор 1209 с манометром, автоматика

Датчик давления воздуха

Датчик давления воздуха Era 550160

Регулятор давления 1/4″ воздуха с манометром &quot.

Реле (редуктор) давления на компрессор в сборе с маноме.

Фильтр с манометром и регулятором давления VOYLET AFR80

Регулятор давления QUATTRO ELEMENTI MF-3

Манометр с регулятором подачи воздуха KRAFTOOL «IN.

Клапан сброса давления (1) для компрессора Кит.

Реле давления для компрессора Pegas в сборе 220В (2 быс.

Регулятор давления Huberth воздуха с манометром

Манометр компрессора малый

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха стар.

Датчик давления PS-04

Переключатель давления для компрессора FUBAG 210002

Реле давления для компрессора на 220В (1 быстросъемный.

Датчик давления 6 атм вкл/8 атм выкл

Датчик давления c реле 12 атм вкл/14 атм выкл VIAIR

Датчик давления VIAIR 5 атм вкл/7 атм выкл

Фильтр с манометром и регулятором давления 1/4″ VO.

Реле (редуктор) давления на компрессор в сборе с маноме.

Реле давления для компрессора Pegas в сборе 380 В (2 бы.

Фильтр-лубрикатор Huberth с регулятором давления и мано.

Регулятор давления 1/2″ воздуха с манометром 91033.

Датчик давления воздуха AMD AMD.SEN157

Манометр шинный «Heyner», универсальный

Регулятор давления Voylet воздуха с манометром

Реле давления для компрессора Pegas в сборе 220В (2 быс.

Воздушный манометр «Zipower», автомобильный

Датчик ММ-358 давления масла электрический 12-24V диапа.

Датчик давления c реле 12 атм вкл/14 атм выкл

Датчик давления (провода) 6 атм вкл/8 атм выкл

Фильтр-влагоотделитель AFR80 Voylet с регулятором давле.

Манометр «Airline», металлический

Датчик давления c реле 12 атм вкл/14 атм выкл

Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.

Манометр SKYWAY для компрессора торнадо в метал. корпус.

Реле давления FBANG 20А 1/4″ маностат для воздушно.

Манометр KRAFTOOL INDUSTRIE с регулятором подачи воздух.

Манометр осевой 0-16 бар 1/4″ d=63mm Rosma ТМ-310Т

Манометр SKYWAY для компрессора торнадо в метал. корпус.

Манометр kraftool «industrie» с регулятором п.

Манометр Foxweld 5763

Манометр с регулятором подачи воздуха KRAFTOOL «IN.

Датчик ММ-355 давления масла электрический 12-24V диапа.

Манометр SKYWAY для компрессора торнадо в метал. корпус.

Датчик дифференциального давления воздуха (20-200Па) (а.

Манометр BERKUT ADG-031

Реле давления для компрессора на 380В (1 быстросъемный.

JAS Компрессор 1203, с регулятором давления, автоматика.

Датчик давления c реле 12 атм вкл/14 атм выкл

Фильтр влагоотделитель 1/4″ для компрессора с регу.

Реле давления для компрессора Pegas в сборе 380 В (2 бы.

Манометр для компрессора высокого давления (400 бар)

Реле давления MDR 3/11 6,3А 1/2″ маностат для возд.

Датчик давления воздуха AMD AMD.SEN173

Датчик давления VIAIR 5 атм вкл/7 атм выкл

Регулятор давления 1/4″ воздуха с манометром F-SB-.

Источник: msk.yavitrina.ru

Реле для компрессоров

1 250 руб.1 700 руб.

1 450 руб.1 900 руб.

1 450 руб.1 900 руб.

1 700 руб.2 100 руб.

400 руб.490 руб.

690 руб.

400 руб.470 руб.

400 руб.

400 руб.

400 руб.

Реле для компрессоров – это специализированное устройство, предназначенное для того, чтобы установка была более эффективной в работе. Реле давления воздуха или прессостат в конструкции имеет несколько пружин с различной жесткостью и размерами, которые заключены в пластиковый корпус. Компания Pegas Pneumatic предлагает качественные устройства по привлекательной цене. В интернет-магазине Pegas-Tools вы найдете необходимую конфигурацию реле давления для вашего компрессора.

Какие функции выполняет реле давления?

Задача реле давления воздуха в компрессоре — быстро и вовремя среагировать на повышение или понижение рабочего давления, а именно:

  • включить или выключить установку с учетом объема воздуха.
  • сохранить нужный уровень давления в ресивере.
  • контролирует нагнетание сжатого воздуха, благодаря чему предохраняет пневматических инструмент от выхода из строя.

Принцип работы устройства простой: специальная мембрана подает воздух на блоки пружин, которые соединяют и разъединяют контакты сети. Расположение блоков пружин и их сжатие контролируется гайками.

Перед выбором и покупкой устройства внимательно изучите его технические и эксплуатационные характеристики. Стоит обратить внимание на контроль давления, рабочий диапазон, мощность силового агрегата, способ регулировки и материал, из которого изготовлена мембрана.

В интернет-магазине компании Pegas Pneumatic представлены качественные реле давления воздуха для компрессора, купить которые вы можете онлайн по выгодным ценам. Наша задача – сделать пневматические инструменты доступными как для профессионалов, так и для простых пользователей. Широкий ассортимент, быстрая доставка по всей стране, специализированные офлайн-магазине во многих городах России – мы работаем для вас!

Источник: pegas-tools.ru

Изготовление реле давления воздуха для компрессора

Модели воздушных компрессоров бюджетного исполнения не всегда имеют в конструкции реле давления воздуха, потому что такие же приборы ставятся на ресивере. По этой причине компании, производящие данную технику, полагают наличие визуального контроля давления через манометры достаточным. Однако, при длительных по времени работах для защиты от перегрева лучше установить регулятор давления для компрессора, что позволит автоматизировать включение и выключение привода.

Устройство и схема реле

Реле компрессора делятся на два типа: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Первые включают компрессор при превышении давления воздуха, а вторые — при понижении давления ниже определенного уровня.

Читать еще:  Электрическая схема автомобильного компрессора

В качестве исполнительного элемента реле давления выступают пружины, чья сила сжатия меняется через специальный винт. Обычно силу сжатия пружин устанавливают на отметке до 6 атмосфер, что указано в инструкции пользователя. Так как жесткость и гибкость элементов пружинного типа зависят от температуры окружающей среды, то все конструкции прессостатов для компрессора рассчитывают на работу в диапазоне от -5 до +80 градусов.

Два обязательных подузла такого реле: разгрузочный клапан и выключатель механического типа. Первый подключается к воздухопроводящей магистрали, расположенной между ресивером и компрессором. С его помощью ведется управление электродвигателем. При отключении компрессорного привода такой клапан сбросит 2 атмосферы сжатого воздуха в окружающую среду, разгружая от избытка усилия подвижные элементы компрессора. Данное усилие нужно развить при повторном включении компрессора. За счет этого предотвращается перегруз двигателя по предельному крутящему моменту. При запуске разгруженного двигателя клапан запирается без излишней нагрузки на привод.

Особенности прессостата

У механического выключателя имеется функция «stand by». За счет нее предотвращается случайный пуск двигателя. При нажатии кнопки привод включается, и компрессор работает автоматически. В момент отключения двигатель компрессора не начнет работу даже при наличии незначительного количества атмосфер в пневмосети напорного типа.

Повышение безопасности работ обеспечивается за счет оснащения промышленных конструкций реле давления предохранителем в виде клапана. Он очень полезен при неожиданной остановке двигателя, неисправности поршня или другой аварийной ситуации.

Иногда корпус прессостата имеет внутри тепловое реле для проверки силы тока в первичной сети. Если этот параметр начинает расти, то для предотвращения перегрева и следующего за ним пробоя в обмотках такое реле отключит двигатель.

Подключение и настройка

Общая схема компрессорной установки дает представление, что реле давления расположено между клапаном разгрузки и вторичной управляющей цепью. Чаще всего прессостат для компрессора имеет четыре резьбовых головки, одна из которых присоединяет устройство к ресиверу, а другая подключает манометр для контроля показаний. На третью можно установить предохранительный клапан, а последняя имеет резьбовую заглушку в четверть дюйма в резьбе. При свободном разъеме пользователь может устанавливать по своему усмотрению контрольный манометр.

Прессостат подключают по следующей последовательности:

  1. Устройство соединяют с разгрузочным клапаном ресивера.
  2. Ставят контрольный манометр или заглушку.
  3. К контактам подключаются цепи управления двигателя.
  4. Если в сети напряжения имеются колебания, то подключение производят через сетевой фильтр, в том числе при мощности контактов, большей, чем имеющаяся у тока нагрузки двигателя.
  5. Если в этом есть необходимость, то реле через винты регулировки настраивают на нужное давление воздуха.

Подключение сопровождается проверкой соответствия напряжения в сети заводским настройкам реле давления. К примеру, трехфазная сеть в 380 Вольт предполагает применения трехконтактной группы, а на 220 Вольт нужно использовать двухфазную группу.

Настройка производится, когда ресивер заполнен минимум на две трети. Реле отключают от сети, снимают верхнюю крышку и меняют сжатие двух пружин. За предел рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большего диаметра. На плате рядом имеется метка давления в виде буквы Р и указание направления вращения винта, с помощью которого меняется указанный параметр. Второй винт помогает установить необходимую разность ΔР и имеет указатель, куда он вращается.

Чтобы ускорить процесс настройки, в некоторых случаях выводят наружу регулировочный винт, который изменяет верхний уровень давления. Контроль осуществляют согласно показаниям манометра на регуляторе давления для компрессора.

Самостоятельное изготовление реле давления

Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена.

Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011. У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры.

Последовательность действий при проведении работ следующая:

  1. Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи.
  2. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя.
  3. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру.
  4. Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки.
  5. Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра.

Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно.

Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан.

Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме. Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке. Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления.

С учетом того, что группа контактов любого такого реле от холодильника рассчитывается на весьма значительные токи, то с помощью данного способа коммутируются цепи повышенной мощности, включая вторичные цепи управления двигателем компрессора.

Вышеописанное устройство является очень важным элементом для любого аппарата. С его помощью регулируется работа привода электродвигателя. Самостоятельно изготовленное реле не обладает особой практичностью, но с помощью упрочненного сильфона можно увеличить интервал давления и повысить производительность устройства. Оно также позволяет коммутировать цепи повышенной мощности по типу вторичных для управления двигателем компрессора.

Источник: tokar.guru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector